TAG Heuer объявляет о начале сотрудничества с самой известной и авторитетной серией гоночных видеоигр Gran Turismo Sport

Исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения группы LVMH Жан-Клод Бивер и Кадзунори Ямаути, генеральный директор компании Polyphony Digital и старший вице- президент Sony Interactive Entertainment, объявили о начале сотрудничества. TAG Heuer станет официальным хронометристом серии гоночных видеоигр Gran Turismo Sport. Компания Polyphony Digital интегрировала разработанные TAG Heuer технологии измерения времени в серию игр, что помогло обеспечить высокую точность фиксирования времени в гоночном симуляторе. Новый проект —    часть международной стратегии TAG Heuer, предложенной исполнительным директором марки Жан-Клодом Бивером. Оставаясь верным основным тенденциям 21 века, бренд стремится наладить связь с поколением миллениалов.
Общий тираж невероятно успешной франшизы Gran Turismo составил 76 млн. и 910 тыс. копий. Запуск революционной новинки серии, Gran Turismo Sport, планируется в 2017 году на платформе PlayStation 4. Будучи всегда на острие интерактивных развлечений, Gran Turismo Sport выбрал TAG Heuer в качестве партнера из мира часового искусства. Это первый для TAG Heuer пример сотрудничества с лидером индустрии видеоигр.
О сотрудничестве было объявлено во время 87-го Международного автосалона в Женеве на стенде TAG Heuer. Экспозиция швейцарского часового бренда включала выставку уникальных автомобилей, в том числе шоу-кары команды Формулы-1 Red Bull Racing и знаменитой «Формулы E» — оба автомобиля созданы совместно с TAG Heuer.
«История TAG Heuer неразрывно связана с автоспортом, — прокомментировал новый проект Жан-Клод Бивер, — я чрезвычайно рад объявить о начале сотрудничества бренда с миром электронных развлечений. Это первый пример партнерских отношений с индустрией e-gaming для часового бренда, что наполняет нас гордостью. Мы разделяем ту же страсть к скорости и драйву, что и Gran Turismo Sport. Благодаря новой коллаборации, TAG Heuer появится на миллионах экранов по всему миру, что поможет нам вывести отношения с молодым поколением на небывалый уровень».
Разработчик Gran Turismo Sport, генеральный директор компании Polyphony Digital добавляет: «TAG Heuer вместе с такими звездными гонщиками как

Стив Маккуин, Айртон Сенна и команда Формулы-1 Red Bull Racing создавал историю автоспорта. Это идеальный партнер для Gran Turismo, серии видеоигр, которая стремится переосмыслить будущие 100 лет развития автомобильного спорта. Я уверен, что разработанные TAG Heuer технологии измерения времени выведут серию видеоигр на качественно новый уровень, максимально приблизив виртуальную реальность к настоящему автоспорту. Кроме того, этот проект создаст благоприятную обстановку для технических усовершенствований следующих часов Connected, которые объединят лучшие разработки в мире дизайна, высокого часового искусства и компьютерных технологий».
Сотрудничество швейцарского часового бренда TAG Heuer и лидера гоночных видеоигр Gran Turismo Sport вполне закономерно. С самого начала своего основания TAG Heuer выступал партнером ключевых гоночных команд и присутствовал практически на всех известных заездах.
Знаменательно, что выбирая свои первые часы Кадзунори Ямаути инстинктивно остановился на TAG Heuer. Швейцарский часовой бренд привлек внимание разработчика и в тот самый момент, когда вопрос о выборе часового бренда для серии видеоигр был вынесен на обсуждение. Так TAG Heuer стал официальным хронометристом Gran Turismo Sport, брендом, который, согласно замыслу, должен приблизить игру к основным гоночным соревнованиям по всему миру.
Согласно условиям нового проекта, часовой бренд будет представлен на экранах видеоигры как официальный хронометрист и официальные часы Gran Turismo Sport. Поклонники игры также смогут открыть для себя легендарные периоды истории TAG Heuer и автоспорта. К примеру, одна из инновационных опций игры, секция «Музей TAG Heuer», познакомит поклонников гоночных симуляторов с историческими событиями в мире искусства, геополитики, автомобильного спорта и связи TAG Heuer со всеми этими явлениями. Каждая история в виртуальном музее обретает жизнь, благодаря использованию изображений и текста. В игре также появится секция Brand Central, где пользователи смогут узнать о ценностях швейцарского производителя часов класса люкс. Эта уникальная коммуникационная стратегия поможет бренду установить связь с миллионами игроков Gran Turismo Sport по всему миру.