TAG HEUER ЗАКЛЮЧАЕТ ПАРТНЕРСТВО С ДЖИРО Д’ИТАЛИЯ

Благодаря соглашению мирового уровня, заключенному с RCS Media Group, Джиро д’Италия, а также другие крупные велогонки, включая Страде Бьянке, Тиррено-Адриатико, Милан – Сан-Ремо, Милан – Турин, Гран Пьемонте и Тур Ломбардии будут проходить при непосредственном участии TAG Heuer.
10 главных мировых гонок из международного календаря UCI уже живут по времени TAG Heuer. Это еще больше укрепит партнерство, заключенное швейцарской часовой маркой с BMC Racing Team.
В мир профессионального велоспорта пришел ветер перемен. Назначение бренда класса люкс TAG Heuer на роль партнера RCS Media Group имеет большое символическое значение: этот шаг объединяет стремление двух мужчин, двух глав компаний, двух исключительных лидеров, Урбано Каиро, президента и главного исполнительного директора RCS Media Group, и Жана-Клода Бивера, генерального директора TAG Heuer и президента часового подразделения концерна LVMH, вдохнуть новую жизнь в мир велоспорта.
Все гонки, организуемые в Италии компанией RCS Media Group, и, в первую очередь, легендарная Джиро д’Италия (которая в этом году состоится в сотый, юбилейный раз), а также Страде Бьянке, Тиррено-Адриатико, Милан – Сан-Ремо, Милан – Турин, Гран Пьемонте, и Тур Ломбардии будут проходить при непосредственном участии TAG Heuer. Благодаря командам RCS Media Group, часовая марка продемонстрирует новый способ работы, включающий использование эффективных, инновационных маркетинговых

платформ, тщательно продуманную и высокоэффективную стратегию, а также итальянский подход к роскоши, которая будет окутывать пелотон. Это глобальное, долгосрочное соглашение коснется Тура Дубая и Тура Абу-Даби, также организуемых RCS Media Group, которые уже живут по времени TAG Heuer. Присутствие швейцарской часовой марки будет явно продемонстрировано на всех мероприятиях (рекламные панели на старте, финише и на протяжении всего маршрута, реклама на ТВ и на командных транспортных средствах во время соревнований и т.д.). Кроме того, будут иметь место различные социальные медиа-инициативы, специальные приглашения для клиентов, а также организация уникальных и неординарных событий.
Jean-Claude Biver заявил: «Велоспорт является универсальным международным видом спорта, популярность которого стирает все возрастные границы. Я строю большие планы относительно нашего участия в этом постоянно развивающемся виде спорта, который предлагает нам уникальную маркетинговую платформу с фантастической видимостью во всем мире».
Урбано Каиро добавил: «Велоспорт всегда был частью нашей ДНК, и мы гордимся тем, что наши гонки, в первую очередь Джиро д’Италия, являются подтверждением нашей страстной любви к спорту и демонстрируют все лучшее, что может предложить Италия. Мы бесконечно счастливы быть партнером такого бренда мирового класса, как TAG Heuer, который усиливает престиж и ценность наших велосоревнований».