FESTINA - Привлекательность не знает границ

Festina_2.jpg

Часовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брендов, представляющих практически все сегменты часового рынка. Ядром созвездия марок стала Festina, привлекательный, спортивный и доступный по цене бренд.

Фундамент будущей империи был заложен в 1980 году, когда испанский бизнесмен Мигель Родригез начал производство часов под именем престижной автомобильной марки Lotus. С этой маркой компания впервые вышла на международный рынок. Сразу же после запуска моделей Lotus Родригез приобрел традиционную швейцарскую марку Festina (основана в 1902 году), и группа стала называться Festina Lotus SA.

В 1989 году компания занялась производством часов под еще одним всемирно известным «автомобильным» именем - Jaguar, а в 1996 году запустила новую марку Calypso. В конце 90-х годов Festina Lotus SA открыла собственные представительства в США, Италии, Франции и Швейцарии. Однако настоящее признание мировой часовой общественности пришло к компании только в 2002 году, когда в нее влился знаменитый швейцарский семейный холдинг Candino, владеющий собственной фабрикой в Хербертсвилле.

Слияние испанской компании с классическим швейцарским производителем позволило выстроить четкую схему производства и разделить все бренды концерна по идеологическим и ценовым нишам. В результате объединения офис Festina переехал

в швейцарский Бьенн, а фабрика в Хербертсвилле была перестроена и оснащена самым современным оборудованием, позволяющим производить сборку и тестирование часов в соответствии с международными стандартами качества. Годом раньше, в 2001-м, Родригез приобрел в испанской Кордове фабрику по производству золотых корпусов и браслетов.

Бренду Festina досталась роль базовой марки, представляющей модные, спортивные, яркие и демократичные часы, рассчитанные как на молодежь, так и на людей среднего возраста. Рынок меняется, покупатель постоянно ищет что-то новое, да и сама Festina в команде обновленной группы Festina Lotus SA не стоит на месте. За последние годы у марки значительно расширился модельный ряд, а использование новых материалов и инновационных технологий позволило улучшить качество часов, а их дизайн стал более разнообразным и запоминающимся. Новый слоган компании «Attraction is a universal feeling» переводится как «Привлекательность не знает границ».


В нашем салоне Вы можете посмотреть часы Festina или выбрать в подарок!

Festina-grid-febrero-ok_05.jpg

f20654_2.jpg

f20036_3.jpg