TAG HEUER ОБЪЯВЛЕН ОФИЦИАЛЬНЫМ ХРОНОМЕТРИСТОМ FIA WTCC

Eurosport Events, промоутер чемпионата мира FIA WTCC с гордостью сообщил о партнерстве с TAG Heuer.
Часовой бренд TAG Heuer, основанный в Швейцарии в 1860 году, объединяет с WTCC страсть к спорту и тесную связь с историей чемпионата; предыстория заезда Manufacturers Against the Clock, командной гонки на время, связана с профессиональным велосипедным спортом и является первой автогонкой, где время решает все.
Заезд Manufacturers Against the Clock объединяет девиз бренда TAG Heuer #dontcrackunderpressure и лучших в мире водителей кузовных автомобилей и вдохновляет их развивать еще большие скорости и не сдаваться под натиском для достижения безупречных командных результатов.
Решение TAG Heuer стать партнером WTCC обусловлено желанием поддерживать давнюю связь бренда с автоспортом, в том числе в качестве хронометриста.
Партнёрство не ограничивается функцией хронометриста и включает в себя создание специализированного WTCC онлайн контента, основанного на теге #dontcrackunderpressure, спонсорство прямых трансляций чемпионата на Eurosport, брендинг гоночного трека и специальную программу для VIP гостей. Кроме того, самый быстрый гонщик каждых выходных будет награжден специальным призом TAG Heuer Performer Award.
«Мы рады, что помогли TAG Heuer снова стать таймкипером международногогоночного чемпионата», - сказал Франсуа Рибейро, глава Eurosport Events, промоутераWTCC. «Это бренд с уникальным наследием  миреавтоспорта, в том числе в качестве таймкипера. После года сотрудничества с TAG Heuer мы также рады сделать бренд спонсором

авто- и мотосерий. Eurosport Events – это не просто промоутер  WTCC, мы являемся медиа группой, рассказывающей историю и передающей эмоции, заложенные в нашем ДНК, что делает наше партнерство с TAG Heuer в рамках кампании #dontcrackunderpressure таким идеальным».
«Спорт полон эмоций, побед, веселья, надежды, силы и зрелищности. Все это присуще и бренду TAG Heuer», - сказал Жан-Клод Бивер, исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения группы LVMH. «Швейцарский авангард с 1860 года – это наш слоган. Это то, что стимулирует нас, особенно сейчас, в стремлении быть новаторами. Наше сотрудничество с WTCC соединит в себе все эти элементы швейцарского динамичного бренда класса люкс, имеющего все черты высококлассного, но все же доступного продукта».
WTCC, Организованный FIA, будет состоять из 24 гонок в Африке, Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Америке в период с апреля по ноябрь. Новые звезды, профессионалы и бывшие чемпионы встретятся за рулем специальных гоночных кузовных автомобилей от Chevrolet, Citroën, Honda, LADA и Volvo. Календарь WTCC включает остановки на трассах Formula 1, современные оборудованные участки, сложные уличные дороги, а также известную трассу Nürburgring Nordschleife протяженностью 25.378 километров с ее 64 безумными поворотами.
Стратегия гонщиков – ехать на полной скорости от старта до финиша без необходимости останавливаться на пит-стоп. Бампер к бамперу, дверь к двери, природа гонок предполагает максимальный контакт. Атмосфера накалена и столкновений не избежать!