ГРАН-ПРИ КАНАДЫ: ГОНКА ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ

Даниэль Риккардо занял третье место на пьедестале супер скоростной гонки, уступив первенство Льюису Хэмилтону. Макс Ферстаппен вступил в борьбу с лидером команды McLaren, но был вынужден закончить гонку на 11 круге из-за проблем с силовой установкой автомобиля.
Автодром был построен в 1977 году на искусственном острове на территории Монреаля и получил свое название в честь кумира канадской публики Жиля Вильнёва. Это уникальное место было создано для международной выставки «Экспо-67», а впоследствии его футуристические конструкции идеально подошли для проведения Гран-При.
В 1988 году Айртон Сенна вписал свое имя в историю Гран-При, одержав блестящую победу над своим знаменитым соперником Аленом Простом.
Настало время Максу Ферстаппену и Даниэлю Риккардо творить собственную легенду.
Риккардо

сказал: «Мне нравится Гран-При Канады, я люблю трассы такого типа. Это еще один городской автодром, где ты пилотируешь вблизи от стен. Я уже побеждал здесь и отлично проводил время как на трассе, так и за ее пределами. В общем, у меня есть все причины, чтобы любить этот автодром.
Макс Ферстаппен: «На Гран-При Канады всегда приходит много зрителей, и они создают особую атмосферу, которая особенно сильно чувствуется на первом и втором поворотах. Один из моих самых любимых участков трассы одновременно и самый сложный – это последняя шикана. Ты подъезжаешь к точке торможения на очень высокой скорости, поэтому тормоза могут быть довольно холодными. Довольно сложно правильно преодолеть этот поворот, но в прошлом году я сразился там с Нико Росбергом и тогда вышел победителем, а это всегда приятно».