ИННОВАЦИИ СКВОЗЬ ВЕКА: TAG HEUER ПРАЗДНУЕТ 160-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

Ла-Шо-де-Фон, Швейцария, июль 2020 г.: С целью подчеркнуть богатую историю бренда и передовые инновации, которыми ознаменованы последние 160 лет, TAG Heuer открывает выставку в музее штаб-квартиры Ла-Шо-де-Фон, где представлены многочисленные достижения бренда в области часового искусства и революционные технологии, такие как Isograph. История развития TAG Heuer совместно с ключевыми аспектами бренда, которые оставались неизменными все 160 лет, станут важной частью экспозиции. До конца года выставка будет путешествовать по разным городам, чтобы отметить этот грандиозный рубеж с коллекционерами и друзьями бренда по всему миру.

Несмотря на ряд изменений, которые произошли в бренде с начала его основания, неповторимый дух инноваций, который вдохновлял часового мастера в свое время, продолжает доминировать и 160 лет спустя, оставаясь ключевым элементом всех изделий TAG Heuer, которые выпускаются в настоящее время. 



Назад к истокам 

В 1860 году, в небольшом городке Сент-Имье в швейцарских горах Юра, двадцатилетний Эдуард Хоэр основал часовую компанию и открыл мастерскую, в которой чинил, разрабатывал и создавал хронографы. Он был трудолюбивым молодым человеком, который учился на часового мастера и руководил своим проектом с настоящей отдачей и предпринимательским духом. Едва ли он мог предположить, что его компания станет одним из признанных лидеров мирового часового дела.

Edouard Heuer.jpg

В производстве часов Эдуард использовал подход, ориентированный в первую очередь на клиента. В 1869 году Хоэр представил миру свою первую разработку – хронограф, который позволял заводить часы и устанавливать время благодаря автономной заводной головке, не требующей заводного ключа. В 1887 году он запатентовал еще одно изобретение – качающееся зубчатое колесо, которое до сих пор используется в производстве механических хронографов. По мере развития бизнеса и индустриализации, которая изменила ход истории в 19 веке, стало важно не только определять время, но и измерять максимальную точность хода, что было необходимо для функционирования заводов, транспорта и достижения ярких спортивных результатов. Эдуард Хоэр скончался в возрасте 52 лет, его сыновья продолжили дело отца. 



Ускорение в 20 веке 

Компания, известная в то время, как Heuer, стала развиваться на американском рынке. Во втором десятилетии 20 века наручные часы приобрели наибольшую популярность, так как они стали важным спутником врачей, спортсменов, тренеров, а также представителей вооруженных сил. Использование хронографов Heuer в вооруженных силах стало более распространённым в тот момент, когда Шарль-Эдуард – внук Эдуарда и отец Джека Хоэра – возглавил компанию после того, как стал полковником в Швейцарской армии. Шарль-Эдуард был еще сильнее ориентирован на стратегическое развитие бизнеса, а благодаря своему особенному видению именно он осознал важность культивирования современности хронографов Heuer. 

Vintage specialist bench_100 year old Mikrograph_2.jpg



На ходу с секундомерами

В 1911 году Хоэр запатентовал хронограф Time of Trip – первые часы, встроенные в приборную панель. Высоконадежным бортовым инструментом для самолетов и автомобилей для контроля за временем стала известная с 1933 года и по сей день модель Autavia. Эта инновационная разработка укрепила лидирующие позиции бреда как производителя секундомеров. Среди других важных запусков того периода стала революционная модель Mikrograph в 1916 году – первый секундомер с точностью до 1/100 секунды, а такжесекундомер Ringmaster, представленный в 1957 году. Развитие секундомера Mikrograph в точности отражает актуальную деятельность отдела исследований и развития бренда в институте TAG Heuer. С целью создания хронографов с беспрецедентной точностью, в штат команды входили не только часовые мастера, но и математики и физики.



Золотой Век 

Джек Хоэр, первый член семьи с завершенным академическим образованием, пришел в семейный бизнес в 1958 году. Джек придал компании новую перспективу, внедрив идеи, точно отражающие его дальновидный образ мышления. Джек Хоэр стремился к развитию влияния компании на международном уровне, в частности на англоязычных рынках, используя для этого все возможности, которые ему предоставлялись. Под его руководством Heuer выпустил свои главные коллекционные модели и стал представлен на всех уровнях автоспорта, благодаря наручным хронографам, секундомерам и бортовым таймерам, рассчитанным на применение в контексте гонок. Первой моделью, которую Джек разработал в этом секторе, стал наручный хронограф Autavia в 1962 году. Однако любимыми часами Джека были TAG Heuer Carrera. Он вложил всю свою страсть

в создание этих хронографов и тот факт, что Carrera остается одной из самых узнаваемых и знаменитых коллекций часов в мире, только свидетельствует о яркой изобретательности и деловой хватке Джека. В 1969 году Heuer выпустил две мировые премьеры в культовом четко очерченном корпусе Monaco: первые водостойкие часы с квадратным корпусом и Calibre 11 – первый автоматический механизм хронографа. Революционные часы, выходящие за традиционные каноны, были названы в честь Гран-при Формулы 1 в Монако и олицетворяли дань уважения высококлассному виду автогонок. В начале 1970-х годов Йо Зифферт был первым автогонщиком Формулы 1, кто примерил на запястье эти часы. Через год Heuer стал официальным хронометристом Ferrari и часовой бренд стал ассоциироваться со всей гоночной командой Ferrari, в которую входили гонщики Марио Андретти, Жаки Икс, Ники Лауда, Клей Регаццони и Жиль Вильнёв. Это партнерство стало поворотным моментом в истории Heuer, а точность и производительность хронографов стали настолько известны, что большинство профессиональных гонщиков использовали их для измерения времени и своих лучших показателей. 

Heuer Montreal_110.503 W_1972.jpg



Путь TAG Heuer

Несмотря на ключевое партнёрство с командой Ferrari, 1970-е годы оказались для бренда непростым периодом. Джек Хоэр был в поиске усовершенствованной маркетинговой формулы. В 1985 году Heuer перешёл в собственность группы TAG (Techniques d’Avant-Garde), что стало важным дополнением портфолио TAG еще и благодаря общей страсти к миру автоспорта. В сезоне 1983 года было заключено также партнерское соглашение с McLaren, которое длилось на протяжении 30 лет. С этого приобретения началась новая история TAG Heuer с еще более всеобъемлющим подходом к созданию хронографов. В 1999 году лидирующий французский концерн-производитель предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) приобрел TAG Heuer для поддержки экспансии группы на рынке часов класса люкс. Оставаясь верным своим корням TAG Heuer, продолжал изобретать новые часовые хронографы с максимальной точностью. Придерживаясь идей Джека Хоэра, часовая мастерская продолжает сотрудничать с выдающимися командами и известными брендами из мира автоспорта. 



Часы, соединяющие в себе инновации завтрашнего дня 

Последние десятилетия в истории TAG Heuer отмечены несколькими исключительно важными мировыми премьерами. В 2010 году авангардная люксовая часовая мануфактура представила Calibre 1887 – первый автоматический механизм собственного производства с качающимся зубчатым колесом, которое было изобретено в 1887 году. Позднее данный калибр был модернизирован для создания часового механизма Calibre Heuer 01, используемого во многих хронографах TAG Heuer. В 2013 году бренд открыл двери своей четвертой швейцарской мануфактуры Chevenez, специализирующейся на производстве механизмов, и которая выпустила второй изысканный мануфактурный механизм Calibre Heuer 02. В 2015 году, подчеркивая свои новаторские особенности в производстве часов, бренд представил первые в мире роскошные смарт-часы TAG Heuer Connected. Совсем недавно, в 2019 году, TAG Heuer представил революционную технологию Isograph, в основе которой инновационный балансовый регулятор со специальным балансовым колесом и спиралью баланса из карбонового композита. Сегодня коллекция бренда состоит из семи линий, каждая из которых обладает неповторимой индивидуальностью: TAG Heuer Carrera, Monaco, Autavia, Aquaracer, Formula 1, Link и серия Connected. 



Партнерства от гоночного трека до большого экрана 

TAG Heuer – всемирно известный бренд с вдохновляющим девизом «Не сдаваться под натиском» славится целым рядом выдающихся партнерств, подчеркивающих страсть к действию и высокую производительность. Партнерства, которые лучше всего отражают наследие TAG Heuer в мире автогонок, включают Чемпионат мира Formula E, команду TAG Heuer Porsche Formula E, команду Aston Martin Red Bull Racing, гран-при Formula 1 Монако, чемпионаты мира по автогонкам на выносливость, гонку Indianapolis 500 и таких легенд как Стив Маккуин и Айртон Сенна. На теннисном корте TAG Heuer с гордостью поддерживает молодых звезд next-generation Алекса де Минаур, Фрэнсиса Тиафо, Дениса Шаповалова и Феликса Оже-Альяссим. Актеры Крис Хемсворт и Патрик Демпси также являются важными фигурами в сплоченной семье амбассадоров TAG Heuer.

Богатая история бренда ознаменована техническим новаторством и заслуживающими отдельного внимания партнерствами. На протяжении 160 лет TAG Heuer остается верен своему стремлению создавать смелые хронографы с авангардным духом. Начало этому было положено более ста лет назад, когда Эдуард Хоэр открыл свою мастерскую, но и сегодня часовая мануфактура и ее команда продолжают использовать передовые инструменты и знания для создания роскошных часов, которые идеально отражают дух времени и измеряют все значимые секунды на каждом повороте.